Размер шрифта

Размер страницы

ВИД

 

 

 

 

 1.Секретарь Комиссии устанавливает личность заявителя, его полномочия, проверяет наличие документов, соответствие их установленным требованиям

2.Заявитель обращается на прием к председателю, секретарю жилищной комиссии администрации сельского поселения с заявлением о принятии учет в качестве нуждающегося в жилых помещениях

3. Секретарь Комиссии устанавливает отсутствие полного пакета документов и (или) несоответствие документов установленным требованиям и предлагает заявителю устранить выявленные недостатки

4. Секретарь Комиссии принимает заявление и приложенные к нему документы

5. Секретарь Комиссии проводит экспертизу представленных документов, выносит предложение на заседание Комиссии

6. Рассмотрение вопроса о принятии гражданина на учет в качестве нуждающегося в жилых помещениях, оформление протокола заседания Комиссии, принятие постановления администрации Масловского сельского поселения

 7.Отказ в принятии гражданина на учет в качестве нуждающегося в жилых помещения

8. Принятие гражданина на учет в качестве нуждающегося в жилых помещениях

9. Подготовка и (или) выдача заявителю уведомления об отказе в принятии гражданина на учет в качестве нуждающегося в жилых помещениях

10. Подготовка и направление (выдача) заявителю уведомления об отказе в принятии гражданина на учет в качестве нуждающегося в жилых помещениях