Размер шрифта

Размер страницы

ВИД

 

   В целях реализации части 5 статьи 179.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации от 31 июля 1998 г., Федерального закона от 16.10.2013 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации руководствуясь Уставом Масловского сельского поселения, Совет депутатов Масловского сельского поселения

 

 

 

 

 

                                                                     Решает:

 

 

 

  1. 1.Создать муниципальный дорожный фонд в Масловском сельском поселении Уйского муниципального района.
  2. 2.Утвердить положение о муниципальном дорожном фонде Масловского сельского поселения, согласно приложению № 1.
  3. 3.Утвердить порядок формирования и использования средств дорожного фонда Масловского сельского поселения, согласно приложения № 2.
  4. 4. Опубликовать настоящее решение в районной газете «Колос» и разместить на официальном сайте администрации Масловского сельского поселения.
  5. 5.Настоящее постановление вступает в силу с 01.01.2014 г.

 

 

 

     Председатель Совета депутатов

 

     Масловского сельского поселения                                 Н.М.Батршин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

«О создании муниципального дорожного

 

Фонда в Масловском сельском поселении

 

Уйского муниципального района»

 

Подробнее: О дорожном фонде.

Празднование 150 летия села Маслово.2013год.

  

 

 

 

 

 

 

 1.Секретарь Комиссии устанавливает личность заявителя, его полномочия, проверяет наличие документов, соответствие их установленным требованиям

2.Заявитель обращается на прием к председателю, секретарю жилищной комиссии администрации сельского поселения с заявлением о принятии учет в качестве нуждающегося в жилых помещениях

3. Секретарь Комиссии устанавливает отсутствие полного пакета документов и (или) несоответствие документов установленным требованиям и предлагает заявителю устранить выявленные недостатки

4. Секретарь Комиссии принимает заявление и приложенные к нему документы

5. Секретарь Комиссии проводит экспертизу представленных документов, выносит предложение на заседание Комиссии

6. Рассмотрение вопроса о принятии гражданина на учет в качестве нуждающегося в жилых помещениях, оформление протокола заседания Комиссии, принятие постановления администрации Масловского сельского поселения

 7.Отказ в принятии гражданина на учет в качестве нуждающегося в жилых помещения

8. Принятие гражданина на учет в качестве нуждающегося в жилых помещениях

9. Подготовка и (или) выдача заявителю уведомления об отказе в принятии гражданина на учет в качестве нуждающегося в жилых помещениях

10. Подготовка и направление (выдача) заявителю уведомления об отказе в принятии гражданина на учет в качестве нуждающегося в жилых помещениях

 

 

Главе администрации Масловского

сельского поселения

______________________________

от гр. ________________________

адрес ________________________

_____________________________

раб./дом. тел. _________________

Заявление

о принятии на учет граждан в качестве нуждающихся

в получении жилых помещений из муниципального жилищного фонда

Прошу принять меня _______________________________, проживающего по адресу:

__________________________________________________________________, паспорт

_____________________ выданный _____________________"_____" _____________ г.

с составом семьи: _________________________________________________________

(Ф.И.О. родственные отношения)

на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий для получения

жилых помещений по договорам социального найма.

Я с семьей из _______________ человек, занимаю по указанному адресу

___________________________________________________________________________

(указать тип площади и ее размеры)

NN Ф.И.О. гражданина-

заявителя, членов

семьи Родственные

отношения адрес ИНН

заявителя,

членов семьи Общая

площадь

Члены семьи, зарегистрированные по другому адресу:

NN Ф.И.О., гражданина-

заявителя, членов

семьи Родственные

отношения адрес Тип жилой

площади

(отдельная,

коммунальная,

общежитие) Занимаемая

общая

площадь Всего

человек

зарегист-

рировано

по месту

жительства

Кроме того, я, члены моей семьи: _________________________ имеем на

праве собственности жилую площадь (долю) _____________________.

Гражданско-правовых сделок с жилыми помещениями за последние 5 лет я и

члены моей семьи не производили/производили/ (нужное подчеркнуть)

(если проводили, то, какие именно) ______________________________.

Я и члены моей семьи предупреждены, что в случае принятия нас на учет

нуждающихся в жилых помещениях, мы будем обязаны при изменении указанных в

заявлении сведений в месячный срок информировать о них в письменной форме

жилищные органы по месту принятия на учет граждан, нуждающихся в жилых

помещениях.

Я и члены моей семьи предупреждены, что в случае выявления сведений,

не соответствующих указанным в заявлении, послуживших основанием для

принятия на учет, мы будем сняты с учета в установленном законом порядке.

Я и члены моей семьи предупреждены, что ежегодно с 1 января по 1

апреля органы местного самоуправления проводят перерегистрацию граждан,

состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях. При

необходимости в ходе перерегистрации дополнительно проверяют жилищные

условия очередников.

Для прохождения перерегистрации я и члены моей семьи обязуемся ежегодно

предоставлять в орган местного самоуправления сведения, подтверждающие

статус нуждающихся в жилом помещении по договору социального найма.

Я и члены моей семьи предупреждены, что при предоставлении жилого

помещения по договору социального найма учитываются действия и

гражданско-правовые сделки с жилыми помещениями, совершение которых

привело к уменьшению жилых помещений или к их отчуждению. Указанные сделки

и действия учитываются в установленный законом Республики Башкортостан

период, предшествующий предоставлению гражданину жилого помещения по

договору социального найма, но не менее чем за 5 лет.

К заявлению прилагаю следующие документы:

1. _________________________________________________________

2. _________________________________________________________

3. _________________________________________________________

4. _________________________________________________________

5. _________________________________________________________

6. _________________________________________________________

7. _________________________________________________________

8. _________________________________________________________

9. _________________________________________________________

10. _________________________________________________________

_________________________ _______________________

(Ф.И.О. заявителя) (подпись)

"___" _____________ 200_ г.

 

                                                 АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления муниципальной услуги

«Принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях из муниципального жилищного фонда»

Подробнее: Административный регламент предоставления муниципальных услуг.

Подкатегории

Вы здесь: Главная Главная Образование